| В октябре 2003 года руководством компании «Пикра» в целях оптимизации и автоматизации процессов делопроизводства было принято решение по созданию электронной системы документационного обеспечения управления. После многочисленных консультаций и рекомендаций был выбран продукт «CompanyMedia» (компании «ИнтерТраст», www.intertrust.ru) на платформе Lotus Domino (компания IBM). На наш взгляд, именно это решение позволяет координировать значительную часть бизнес-процессов крупной компании с территориально - разветвленной организационной структурой с помощью компьютерной системы, основанной на технологии Lotus Notes/Domino.
На первом этапе внедрения системы ДОУ были решены задачи:
ü прием, обработка и распределение входящей корреспонденции,
ü подготовка, подписание, регистрация и отправка исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов,
ü контроль их исполнения (в составе системы «CompanyMedia-Делопроизводство»)
Эти ключевые для территориально-распределенного предприятия задачи в полном объеме реализованы в составе системы «CompanyMedia - Делопроизводство».
На начальном этапе компанией «ИнтерБИТ» осуществлена поставка программного обеспечения на 5 рабочих мест, проведено предпроектное обследование, установлено и настроено ПО, организована экспериментальная площадка информационно-технической базы предприятия.
Сертифицированные специалисты «ИнтерБИТ» провели обучение сотрудников по теме «Работа в системе Lotus/Notes и CompanyMedia». Обучение проводилось в учебном центре «ИнтерБИТ», каждому обучающемуся выдана методическая литература. Обучение технических специалистов позволит в дальнейшем собственными силами развивать систему ДОУ под конкретные нужды компании «Пикра».
На втором этапе внедрения были решены задачи документационной поддержки проведения заседаний: планирование, подготовка и проведения заседаний, а также контроль за исполнением принятых по их итогам решений (в составе системы «CompanyMedia-Заседания»).
Успешная реализация экспериментального проекта позволила расширить рамки рабочего до 25 рабочих мест. Контрактные условия договора были выполнены полностью и 20 октября 2004 года система электронного документооборота компании «ПИКРА» передана в промышленную эксплуатацию.
Уже сегодня можно сказать, что это только первый шаг со стороны обеих компаний, как к взаимовыгодному сотрудничеству, так и развитию корпоративной системы организации, стремящейся к созданию единого информационного пространства. В ближайшем будущем ОАО «Пикра» планирует увеличение автоматизированных рабочих мест, подключение к системе новых структурных подразделений, провести разработку дополнительных модулей с учетом специфики современного предприятия.
Большему кораблю - большее плавание! Успехов Вам, друзья и партнеры! |