| «1С:Документооборот государственного учреждения 8»
«1С:Документооборот государственного учреждения (ГУ) 8» в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
«1С:Документооборот ГУ 8» соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам.
Основные возможности:
· Регистрация входящих и исходящих документов
· Учет обращений граждан
· Межведомственный электронный документооборот
· Сканирование
· Электронная почта
· Шаблоны документов и файлов
· Штрихкодирование документов
· Печать регистрационных штампов документов
· Формирование дел
· Несколько резолюций в документах
· Визы согласования
· Контроль переданных документов
· Связи между документами
· Учет договоров
· Переадресация входящих документов
· Комплекты документов
· Полнотекстовый поиск данных (документов, файлов….)
· Хранение файлов
В программе «1С:Документооборот ГУ 8» коллективная работа с документами реализована при помощи следующих бизнес-процессов:
- Рассмотрение
- Исполнение
- Согласование
o параллельное;
o последовательное;
o смешанное (параллельное и последовательное), в том числе и с учетом условий маршрутизации.
- Утверждение
- Регистрация
- Ознакомление
- Поручение
- Приглашение
- Обработка входящего документа
- Обработка исходящего документа
- Обработка внутреннего документа
- Комплексный процесс
Дополнительные возможности:
· Комплексные процессы
· Управление мероприятиями
· Рабочий стол руководителя
· Обсуждения
· Протоколирование работы пользователей
· Учет рабочего времени и контроль исполнения
· Проекты
· Бизнес-события
Обмен данными с другими типовыми конфигурациями
В «1С:Документообороте ГУ 8» предусмотрены планы обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе «1С:Предприятие 8.2»:
- «Управление производственным предприятием», 1.3.6;
- «Управление торговлей», 11.0.6;
- «Бухгалтерия предприятия», 2.0.15;
- «Управление небольшой фирмой», 1.2.2.
Дополнительно к программе приложены правила обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе «1С:Предприятие 8.1»:
- «Бухгалтерия предприятия КОРП», редакция 2.0;
- «Комплексная автоматизация», редакция 1.0;
- «Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5;
- «Управление производственным предприятием», редакция 1.2;
- «Управление торговлей», редакция 10.
Веб-сервисы
Работа с файлами
«1С:Документооборот государственного учреждения 8» может выступать как внешняя по отношению к другим системам библиотека файлов. Взаимодействие между «1С:Документооборотом государственного учреждения 8» и другим приложением осуществляется при помощи веб-сервисов.
Работа с документами и процессами
При помощи имеющегося веб-сервиса «1С:Документооборот ГУ 8» предоставляет возможность создания и обработки документов из сторонних систем. Это может использоваться, например, для добавления обращений, введенных на сайте учреждения.
Подробности на сайте производителя: http://v8.1c.ru/statedoc/
Консультации по приобретению и внедрению:
г. Красноярск ул. Ленина 113 оф 251
тел. (391) 26-36-142, 26-36-143
e-mail:1c@interbit.ru |